26 апреля Школа фотографии OPEN FOTO предлагает разобрать на «слагаемые» визуальный язык сильнейшего фильма Мартина МакДоны.
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» – фильм, который никого не оставит равнодушным. Его уже называют одним из лучших фильмов современности – множество полученных им кинопремий тому подтверждение. «Три билборда» считался главным претендентом на «Оскар» 2018 года, и многие кинокритики неодобрительно высказываются в адрес американских киноакадемиков, вручивших премию другой картине. Хотя актерам – исполнительнице главной роли Фрэнсис МакДорманд и герою второго плана Сэму Рокуэллу – статуэтки все же достались. Что, впрочем, неудивительно: игра актеров в фильме просто блистательна.
В «Трех билбордах» удивительным образом перемешаны драма и комедия; горечь истории сочетается с остроумными диалогами. Основная же особенность этой киноленты – осмысленность. Абсолютно всё в фильме подчинено главной цели – последовательному воплощению в жизнь авторского замысла. И визуальный язык – не исключение: он тоже служит инструментом донесения до зрителя идей, которые таит в себе разворачивающаяся на экране история.
Именно о визуальном языке «Трех билбордов» и пойдет речь на встрече «Кино глазами фотографа». Построение кадров, колористика, работа со светом в этой картине таковы, что дают фотографу пищу для ума и возможность перенять эти приемы для использования в своем фототворчестве. Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, обратит внимание участников киновстречи на то, как мастерски Мартин МакДона выражает свой замысел с помощью изображения, какие подтексты можно увидеть в ключевых сценах и как визуальная составляющая усиливает эмоциональное воздействие фильма на зрителя.
Киновстреча пройдет в антикафе Белый лист. Стоимость участия: плати, сколько захочешь + тариф антикафе.
Запишитесь на киновстречу на сайте Школы фотографии OPEN FOTO!
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto.ru или по телефону +7 977 835-93-53.